Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo - серия легендарных суперкаров итальянской компании Lamborghini. Кодовое название модели LP560-4, где «LP» - это обозначение среднемоторной компоновки (от итальянского Longitudinale Posteriore – «продольное заднее»), мощность в 560 л.с. и напоминание о постоянном полном приводе. Премьера суперкара Gallardo состоялась на Женевском автосалоне в марте 2003 года. Название Gallardo, традиционно для Lamborghini, чьим логотипом является золотой бык на черном фоне, отсылает к корриде. Это слово в переводе с испанского языка означает «мужественный, храбрый». Так называется популярная порода боевых быков, выведенная еще в восемнадцатом веке. На сегодняшний день это самая массовая модель от Ламборджини — за 2 года было построено более 3000 автомобилей (для сравнения: за 11 лет производства Diablo было создано 2903 аVтомобиля). О «массовости» этой модели говорит и ее низкая для Lamborghini цена.
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
Автомобиль был создан совместными усилиями инженеров Audi (проектирование полностью алюминиевого кузова и двигателя) и Lamborghini (разработка шасси и настройка подвесок на двойных поперечных рычагах). Кузов изготовляют в Германии на двух предприятиях — Audi AluCenter и Krupp Drauz, а затем перевозят в Италию для окончательной сборки. Дизайн схож с дизайном Murcielago, так как внешний вид этих автомобилей создавался под руководством одного мастера Люка Донкерволка. После моделей Countach, Diablo и Murcielago, оснащенных вертикально открывающимися дверями, в Lamborghini решили вернуться к традиционным дверям, открывающимися в горизонтальной плоскости. Также Gallardo обладает более широким, по сравнению с предшественниками, обзором происходящего сзади. Водителю помогает управлять автомобилем множество электронных систем, которые также повышают маневренность Gallardo.
Lamborghini Gallardo

Характеристики двигателя Lamborghini Gallardo

Этот автомобиль оснащён двигателем V10, расположенным в базе перед задней осью. Силовой агрегат обладает рабочим объемом 5 литров. Он способен развить мощность до 500 л.с., которые доводит до ходовой части либо 6-ступенчатая механическая КП, либо 6-ступенчатая роботизированная КП. Угол развала цилиндров увеличен с традиционных 72 до 90, что позволило уменьшить высоту мотора и опустить центр тяжести автомобиля. Это крайне полезно при разгоне до сотни за 4,4 секунды и максимальной скорости 310 км/ч.
В оснащение входят 19-дюймовые литые колесные диски, управляемый электроникой задний спойлер, ручная отделка салона алькантарой и натуральной кожей, раздельный климат-контроль и многое другое. В 2005 году появляется Lamborghini Gallardo SE (Special Edition). Данная модификация разошлась тиражом в 250 экземпляров. Все машины двухцветны, причем бамперы, контур крышки двигателя, крыша и внешние зеркала заднего вида всегда черные. Остальные кузовные детали могут быть желтыми, зелеными, оранжевыми, серыми.Gallardo SE отличаются от базовой модели полным приводом, новейшими системами безопасности и камерой заднего вида, необходимой при парковке. Крышка двигателя прозрачная, и она открывает модернизированный базовый двигатель, благодаря которому максимальная скорость автомобиля увеличивается с 310 до 315 км/ч. разгон с места до 100 км/ч у этой версии занимает 4,2 сек. Lamborghini Gallardo Spyder, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2005 году, отличают новый дизайн и уникальная система складывания матерчатого верха под крышку двигательного отсека. Механизм складывания отличается простотой в работе и управляется двумя кнопками на передней панели. Дизайн создавался в Lamborghini Centro Style. Практически плоская крышка моторного отсека украшена лишь узкими прорезями отвода воздуха. Заднее стекло играет роль аэродинамического экрана, оно оборудовано электроприводом и поднимается автоматически, но может быть опущено нажатием кнопки. Конструкцию кузова была серьезно изменена, в частности, усилены пороги и стойки лобового стекла. Двигатель Spyder развивает до 520 л.с., это позволяет разгоняться до тех же 315 км/ч, что и на Gallardo SE, но крышу придется поднять, иначе скорость будет меньше на 7 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 4.3 секунды.
Рестайлинговая версия модели появилась в 2008 году. Изменения коснулись дизайна экстерьера: стиль передней и задней оптики был изменен. Второе обновление было проведено в 2012 году. Модернизирован силовой агрегат, который стал более производительным. На российском рынке Lamborghini Gallardo, как и все модели Ламборджини, продается только под индивидуальный заказ. Модель предлагается в модификации LP560-4, оснащаемой 5.2-литровым V10, мощностью 560 л.с. Lamborghini Gallardo является самым распространенным спорткаром из всей линейки Lamborghini. В 2014 году «Галлардо» сменил преемник – Lamborghini Huracan.

Модификации Lamborghini Gallardo (Ламборджини Галлардо)

Модификация Цена Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 MT-3203.95204550/800014.4
Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 AMT-3203.95204550/800013.3
Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 MT-3253.75204560/800014.7
Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 AMT-3253.75204560/800013.7
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лада Калина КРОСС

Lada Kalina Cross – это универсал с улучшенной проходимостью. Автомобиль был представлен в августе 2014 года в рамках Московского международного автосалона.Основное отличие от обычного универсала Lada Kalina – увеличенный до 208 мм дорожный просвет. Согласитесь, не каждый современный кроссовер мож...

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo - серия легендарных суперкаров итальянской компании Lamborghini. Кодовое название модели LP560-4, где «LP» - это о...

Мотоцикл УРАЛ

«Урал» - российский тяжёлый мотоцикл, производимый на Ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ) (Свердловская область, г. Ирбит). В основном...

Рено Дастер 2015 обзор

Дастер 2015 года был представлен как Dacia Duster, в котором мало что было изменено в экстерьере и оформлении салона. Да и стоит понимать, что кроссовер не такой уж устаревший, так что разработчики планировали лишь освежить облик, сохранив главные достоинства и основные черты, которые сулят успех мо...

Зачем менять фазы газораспределения?

Качество работы двигателя — его КПД, мощность, крутящий момент и экономичность зависят от многих факторов, в том числе и от фаз газораспределения, то есть от своевременности открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.В обычном четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания клапаны приводятся...

Двигатель работающий по циклу Аткинсона.

В автомобилестроении легковых автомобилей уже более века стандартно используются двигатели внутреннего сгорания. У них есть некоторые минусы, над которыми годами бьются ученые и конструкторы. В результате этих исследований получаются довольно интересные и странные «движки». Об одном из них и пойдет...

Лифт УАЗ Хантер под 33 колеса

По факту лифта сделано:1) Проставки кузов-рама 50 мм;2) Переделали крепление радиатора, оставили на раме;3) Проставки по...

УАЗ 31519 на пневмоподвеске

Активная пневмоподвеска...