Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo - серия легендарных суперкаров итальянской компании Lamborghini. Кодовое название модели LP560-4, где «LP» - это обозначение среднемоторной компоновки (от итальянского Longitudinale Posteriore – «продольное заднее»), мощность в 560 л.с. и напоминание о постоянном полном приводе. Премьера суперкара Gallardo состоялась на Женевском автосалоне в марте 2003 года. Название Gallardo, традиционно для Lamborghini, чьим логотипом является золотой бык на черном фоне, отсылает к корриде. Это слово в переводе с испанского языка означает «мужественный, храбрый». Так называется популярная порода боевых быков, выведенная еще в восемнадцатом веке. На сегодняшний день это самая массовая модель от Ламборджини — за 2 года было построено более 3000 автомобилей (для сравнения: за 11 лет производства Diablo было создано 2903 аVтомобиля). О «массовости» этой модели говорит и ее низкая для Lamborghini цена.
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
Автомобиль был создан совместными усилиями инженеров Audi (проектирование полностью алюминиевого кузова и двигателя) и Lamborghini (разработка шасси и настройка подвесок на двойных поперечных рычагах). Кузов изготовляют в Германии на двух предприятиях — Audi AluCenter и Krupp Drauz, а затем перевозят в Италию для окончательной сборки. Дизайн схож с дизайном Murcielago, так как внешний вид этих автомобилей создавался под руководством одного мастера Люка Донкерволка. После моделей Countach, Diablo и Murcielago, оснащенных вертикально открывающимися дверями, в Lamborghini решили вернуться к традиционным дверям, открывающимися в горизонтальной плоскости. Также Gallardo обладает более широким, по сравнению с предшественниками, обзором происходящего сзади. Водителю помогает управлять автомобилем множество электронных систем, которые также повышают маневренность Gallardo.
Lamborghini Gallardo

Характеристики двигателя Lamborghini Gallardo

Этот автомобиль оснащён двигателем V10, расположенным в базе перед задней осью. Силовой агрегат обладает рабочим объемом 5 литров. Он способен развить мощность до 500 л.с., которые доводит до ходовой части либо 6-ступенчатая механическая КП, либо 6-ступенчатая роботизированная КП. Угол развала цилиндров увеличен с традиционных 72 до 90, что позволило уменьшить высоту мотора и опустить центр тяжести автомобиля. Это крайне полезно при разгоне до сотни за 4,4 секунды и максимальной скорости 310 км/ч.
В оснащение входят 19-дюймовые литые колесные диски, управляемый электроникой задний спойлер, ручная отделка салона алькантарой и натуральной кожей, раздельный климат-контроль и многое другое. В 2005 году появляется Lamborghini Gallardo SE (Special Edition). Данная модификация разошлась тиражом в 250 экземпляров. Все машины двухцветны, причем бамперы, контур крышки двигателя, крыша и внешние зеркала заднего вида всегда черные. Остальные кузовные детали могут быть желтыми, зелеными, оранжевыми, серыми.Gallardo SE отличаются от базовой модели полным приводом, новейшими системами безопасности и камерой заднего вида, необходимой при парковке. Крышка двигателя прозрачная, и она открывает модернизированный базовый двигатель, благодаря которому максимальная скорость автомобиля увеличивается с 310 до 315 км/ч. разгон с места до 100 км/ч у этой версии занимает 4,2 сек. Lamborghini Gallardo Spyder, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2005 году, отличают новый дизайн и уникальная система складывания матерчатого верха под крышку двигательного отсека. Механизм складывания отличается простотой в работе и управляется двумя кнопками на передней панели. Дизайн создавался в Lamborghini Centro Style. Практически плоская крышка моторного отсека украшена лишь узкими прорезями отвода воздуха. Заднее стекло играет роль аэродинамического экрана, оно оборудовано электроприводом и поднимается автоматически, но может быть опущено нажатием кнопки. Конструкцию кузова была серьезно изменена, в частности, усилены пороги и стойки лобового стекла. Двигатель Spyder развивает до 520 л.с., это позволяет разгоняться до тех же 315 км/ч, что и на Gallardo SE, но крышу придется поднять, иначе скорость будет меньше на 7 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 4.3 секунды.
Рестайлинговая версия модели появилась в 2008 году. Изменения коснулись дизайна экстерьера: стиль передней и задней оптики был изменен. Второе обновление было проведено в 2012 году. Модернизирован силовой агрегат, который стал более производительным. На российском рынке Lamborghini Gallardo, как и все модели Ламборджини, продается только под индивидуальный заказ. Модель предлагается в модификации LP560-4, оснащаемой 5.2-литровым V10, мощностью 560 л.с. Lamborghini Gallardo является самым распространенным спорткаром из всей линейки Lamborghini. В 2014 году «Галлардо» сменил преемник – Lamborghini Huracan.

Модификации Lamborghini Gallardo (Ламборджини Галлардо)

Модификация Цена Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 MT-3203.95204550/800014.4
Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 AMT-3203.95204550/800013.3
Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 MT-3253.75204560/800014.7
Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 AMT-3253.75204560/800013.7
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лада Веста - фото, цены, характеристики

На заводе в Ижевске стартовало производство первой партии автомобилей в кузове седан Лада Веста (Lada Vesta). На предприятии был показан кузов пе...

Тест драив УАЗ ПАТРИОТ 2015-2016

Недавно в продаже появились обновленные УАЗ Патриот 2015-го модельного года. Этот обзор даст возможность потенциальным покупателям оценить обновления, которым подвергся любимый внедорожник россиян. По заявлению производителей Patriot станет одной из самых удачных моделей внедорожников в России. Разр...

LADA Granta лифтбек обзор

LADA Granta лифтбек - комплектаций и цены Модель...

Toyota Camry обзор

Бессменный лидер сегмента седанов бизнес-класса из года в год продает сам себя. Даже сейчас, в условиях падения рынка, объемы продаж Toyota Cam...

Отвал (лопата) на УАЗ своими руками

Уаз 3151Для изготовления понадобилось:➤ бочка 200л.;➤ профиля;➤ проушины;➤ уголок 40х3;➤ покрышка от УАЗ б/у;➤ болты 6х25, гайки, шайбы;➤ сварочный аппарат;➤ болгарка; дрель; тиски.Изготовление: бочку 200л. made in ССС...

Расточка каналов 8-ми клапанной головки двигателя ВАЗ

Эта операция необходима, т.к. точность изготовления деталей при серийном производстве наших автозаводов чрезвычайно низка. Допуски огромны, особенно для отливок. Литой является и головка блока цилиндров. В моём случае она восьмиклапанная. Если пошарить пальцем в каналах, можно обнаружить обилие наро...

Тюнинг УАЗ 3151

1) Кузов полностью проварен, усилен, антикор2) Покраска в чёрный мат (под лаком)3) Двигатель 2,9 л (100л.с) полностью перебран,установлены спец. поршня4) Новый редуктарный стартер5) масленый радиатор6) Новый 3-х рядный радиатор охл,7) Г.У.Р -ZF8) Мосты военные9) Хабы AVM10) Амортизаторы 4ш...

Принцип работы турбокомпрессора с изменяемой геометрией

Принцип работы турбокомпрессора с изменяемой геометрией (управляемого ТКР) состоит в изменении сечения на входе колеса турбины с целью оптимизировать мощность турбины для заданной нагрузки....