Как заварить дифференциал?

Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста. Заваренные сателлиты. Этот вариант для тех, у кого нет денег на самоблокировку, но очень хочется ездить боком на, дрифтить и прочее на своей ВАЗовской классике ) Делается все это достаточно просто, нужен лишь хороший сварщик. 1. Для начала снимаем редуктор с авто. Далее разбираем и достаем сам дифференциал.
Дифференциал
Дифференциал
2. Затем прихватываем сателлиты с шестернями полуосей прямо на месте.
Дифференциал
3. Затем все это дело (шестерни полуосей и сателлиты) вытаскиваем из корпуса дифа и хорошо провариваем.
Завареный дифференциал
4. Обрабатываем (необязательный пункт, просто так все это приятнее смотрится).
Завареный дифференциал
И собираем все обратно. Теперь ваша машина готова шуршать резиной в каждом повороте.
Теперь о том, стоит ли варить или все же копить на блоку? Пока собирал всю эту инфу, соответственно натыкался на отзывы людей об этой затее и их ощущениях. Практически все кто заварился, испытывают только положительные эмоции) Есть даже те кто использует такую машину каждый день для перемещения своей пятой точки. То есть смертельного в этом нет ничего. Всего лишь не стоит на такой машине входить в повороты на большой скорости (тем более на скользком покрытии), так как полюбому будет занос.

Заваривать диф. это последнее дело! для бездорожья есть куча жестких блокировок! а в гонке отлично хватает лсд или червяк! а по городу ездить на заваренном диффе простите, но это маразм (так с машиной нужно постоянно бороться! она конкретно вырывает руль и переборщил с газом в повороте уехал прямо, про передний привод. А задний чуть быстрей зашел или резко нажал на газ так дальше едешь в заносе)! в принципе если по городу ездить то лсд и червяк вполне достаточно! она хотя бы управляется ( в зависимости от преднатяга!)
Видео


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Турбо КИТ на ВАЗ

Турбо КИТ - это готовый набор запчастей для установки системы турбонаддува на двигатель. Турботема в тюнинге - это один из самых лучших способов увеличения крутящего момента двигателя и мощности. Грамотно установив турбокомпрессор возможно добиться увеличения мощности в 1,5 - 3 раза. А при соответст...

Грязевая резина на УАЗ

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о грязевой резине для бездорожья на УАЗ. Речь пойдёт про УАЗ гражданский, не подгот...

Установка кенгурятника на Ниву Шевроле

Кенгурятник – это средство защиты передней части автомобиля (бампера, фар, капота, радиатора) от повреждений. Это уст...

УАЗ ХАНТЕР тюнинг под гелендваген

Среди ценителей модельного ряда отечественного автопрома существует серия автолюбителей, которые однозначно уверены, что рассматриваемый внедорожник очень сильно похож на немецкий Mercedes-Benz G-класса (Gelendewagen), что и подталкивает их переделать имеющийся у них в наличии УАЗ Хантер под Гелик....

УАЗ Патриот - какой лифт под какие колёса.

УАЗ Патриот - автомобиль для бездорожья. Естественно стремление увеличить возможности своего Патриота на бездорожье. Для этого потребуются большие колеса и большой ход подвески. Чтобы большие колеса можно было поставить на УАЗ Патриот необходимо сделать лифт кузова и подвески.1. Машина лифт...

Honda Clarity Fuel Cell на водородных топливных элементах

Автомобиль на водородных топливных элементах Honda Clarity Fuel Cell поступил в продажу в ЯпонииКомпания Honda представила коммерческую версию автомобиля на водородных топливных элементах Clarity Fuel Cell и рассказала подробности о ее выходе на рынок. Первые экземпляры получат только правительств...

Какой двигатель самый надежный?

У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со вре...

Замена шкворней УАЗ Хантер | Патриот | мост Спаисер

Во время эксплуатации автомобиля УАЗ особое внимание обращайте на состояние затяжки шкворневых подшипников скольжения. Для контроля необходимо поддомкратить переднее колесо, взять руками за верх и низ колеса и пошатать его в осевом направлении. Если люфта в шкворнях вашего автомобиля еще нет, будет...