Как заварить дифференциал?

Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста. Заваренные сателлиты. Этот вариант для тех, у кого нет денег на самоблокировку, но очень хочется ездить боком на, дрифтить и прочее на своей ВАЗовской классике ) Делается все это достаточно просто, нужен лишь хороший сварщик. 1. Для начала снимаем редуктор с авто. Далее разбираем и достаем сам дифференциал.
Дифференциал
Дифференциал
2. Затем прихватываем сателлиты с шестернями полуосей прямо на месте.
Дифференциал
3. Затем все это дело (шестерни полуосей и сателлиты) вытаскиваем из корпуса дифа и хорошо провариваем.
Завареный дифференциал
4. Обрабатываем (необязательный пункт, просто так все это приятнее смотрится).
Завареный дифференциал
И собираем все обратно. Теперь ваша машина готова шуршать резиной в каждом повороте.
Теперь о том, стоит ли варить или все же копить на блоку? Пока собирал всю эту инфу, соответственно натыкался на отзывы людей об этой затее и их ощущениях. Практически все кто заварился, испытывают только положительные эмоции) Есть даже те кто использует такую машину каждый день для перемещения своей пятой точки. То есть смертельного в этом нет ничего. Всего лишь не стоит на такой машине входить в повороты на большой скорости (тем более на скользком покрытии), так как полюбому будет занос.

Заваривать диф. это последнее дело! для бездорожья есть куча жестких блокировок! а в гонке отлично хватает лсд или червяк! а по городу ездить на заваренном диффе простите, но это маразм (так с машиной нужно постоянно бороться! она конкретно вырывает руль и переборщил с газом в повороте уехал прямо, про передний привод. А задний чуть быстрей зашел или резко нажал на газ так дальше едешь в заносе)! в принципе если по городу ездить то лсд и червяк вполне достаточно! она хотя бы управляется ( в зависимости от преднатяга!)
Видео


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Прямоточный глушитель своими руками

Для придания индивидуальности своему автомобилю, а также улучшения динамики за счет увеличения мощности двигателя устанавливают прямот...

Тюнингованые УАЗ 3153, 3159 Барс

Автозавод УАЗ выпускал до недавнего времени удлиненные УАЗ 3153. Они отличаются от обычного Уазика большей на 380 мм длиной. Это позволяет по разному использовать машину с большим салоном.На базе этой машины автозавод выпускал малыми партиями, т.н. заказные УАЗ 3159 Барс с улучшенным внешним видом...

Установка турбокомпрессора на Ниву Шевроле

Существуют разные способы увеличения мощности двигателя Шевроле Нива. Первый – повысить рабочий объем мотора. Это...

Турбокомпрессор или механический нагнетатель.

Способность турбонагнетателя увеличивать мощность наиболее наглядно демонстрировалась гоночными автомобилями Гран-при Формулы 1 эпохи 1977-1988 годов. Сравнение мощности дрегстеров с мощностью болидов Формулы 1 показывает абсолютное превосходство двигателей с турбонаддувом.Реальная мощность драгст...

Как увеличить мощность двигателя?

Любая реконструкция двигателя с целью улучшения его характеристик - работа комплексная, о...

Как сделать дрифт корч?

Скорее всего с выбора автомобиля. Если вы хотите пойти легким путем, то выбирайте автомобиль изначально пригодный для езды в заносе. То...

Как заварить дифференциал?

Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря прим...