Как заварить дифференциал?

Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста. Заваренные сателлиты. Этот вариант для тех, у кого нет денег на самоблокировку, но очень хочется ездить боком на, дрифтить и прочее на своей ВАЗовской классике ) Делается все это достаточно просто, нужен лишь хороший сварщик. 1. Для начала снимаем редуктор с авто. Далее разбираем и достаем сам дифференциал.
Дифференциал
Дифференциал
2. Затем прихватываем сателлиты с шестернями полуосей прямо на месте.
Дифференциал
3. Затем все это дело (шестерни полуосей и сателлиты) вытаскиваем из корпуса дифа и хорошо провариваем.
Завареный дифференциал
4. Обрабатываем (необязательный пункт, просто так все это приятнее смотрится).
Завареный дифференциал
И собираем все обратно. Теперь ваша машина готова шуршать резиной в каждом повороте.
Теперь о том, стоит ли варить или все же копить на блоку? Пока собирал всю эту инфу, соответственно натыкался на отзывы людей об этой затее и их ощущениях. Практически все кто заварился, испытывают только положительные эмоции) Есть даже те кто использует такую машину каждый день для перемещения своей пятой точки. То есть смертельного в этом нет ничего. Всего лишь не стоит на такой машине входить в повороты на большой скорости (тем более на скользком покрытии), так как полюбому будет занос.

Заваривать диф. это последнее дело! для бездорожья есть куча жестких блокировок! а в гонке отлично хватает лсд или червяк! а по городу ездить на заваренном диффе простите, но это маразм (так с машиной нужно постоянно бороться! она конкретно вырывает руль и переборщил с газом в повороте уехал прямо, про передний привод. А задний чуть быстрей зашел или резко нажал на газ так дальше едешь в заносе)! в принципе если по городу ездить то лсд и червяк вполне достаточно! она хотя бы управляется ( в зависимости от преднатяга!)
Видео


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

УАЗ 31519 на пневмоподвеске

Активная пневмоподвеска...

УАЗ Патриот - какой лифт под какие колёса.

УАЗ Патриот - автомобиль для бездорожья. Естественно стремление увеличить возможности своего Патриота на бездорожье. Для этого потребуются большие колеса и большой ход подвески. Чтобы большие колеса можно было поставить на УАЗ Патриот необходимо сделать лифт кузова и подвески.1. Машина лифт...

Отвал (лопата) на УАЗ своими руками

Уаз 3151Для изготовления понадобилось:➤ бочка 200л.;➤ профиля;➤ проушины;➤ уголок 40х3;➤ покрышка от УАЗ б/у;➤ болты 6х25, гайки, шайбы;➤ сварочный аппарат;➤ болгарка; дрель; тиски.Изготовление: бочку 200л. made in ССС...

Расточка каналов 8-ми клапанной головки двигателя ВАЗ

Эта операция необходима, т.к. точность изготовления деталей при серийном производстве наших автозаводов чрезвычайно низка. Допуски огромны, особенно для отливок. Литой является и головка блока цилиндров. В моём случае она восьмиклапанная. Если пошарить пальцем в каналах, можно обнаружить обилие наро...

Тюнинг УАЗ 31514 своими руками (фото)

Одной из самых тюнингуемых внедорожников в России, наверно, является УАЗик. И я этому ничуть не удивляюсь (отсутствие дорог ёпт...). Я сам люблю и уважаю УАЗ, и надеюсь когда нибудь у меня тоже будет свои, который я тюнингону по страшному и воплощу все свои фантазии. Вот пример воплощенной детской м...

Самая необычная техника в мире.

Эти машины выглядят настолько невероятно, что, кажется, будто они были выдуманы писателями-фантастами, или построены как макеты для съёмок в голливудских блокбастерах. Но нет, это реальная, действующая техника, которая поражает воображение....

Электромобиль своими руками.

Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. И многие уверены, что электромобиль может быть либо дорогим, как Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV, либо очень дорогим – как Tesla. Однако члены дружного сообщества элект...