Лада Гранта - отзыв владельца

Решили с мужем поменять Ладу Приору 2008 года на новенькую машину. Денег на машину классом Приоры или выше не было, а хотелось взять новую машину. В кредит тоже не вариант по личным убеждениям (большие переплаты). Долго думали и присмотрели Ладу Гранта. Сомнения для окончательного выбора оставались (может все-таки б/у иномарку). Свой выбор остановили все-таки на Ладе Гранта. В Ладе Гранта привлекло соотношение цены и предлагаемых характеристик. Эту модель создали уже с учетом недочетов Лады Калина и пятнадцатой, так что надежда на лучшие характеристики была. Внешний вид современного автомобиля сыграл свою решающую роль. И вот осенью мы решились на покупку Лады Гранта. Укомплектовали электроуселителем руля, стеклоподъемниками, системой АБС, установили кондиционер. Цвет выбрали белый.
Лада Гранта
Очень довольны, своим выбором. В принципе для бюджетного класса машина Лада Гранта хорошая. Хотя и многие считают, что ВАЗ уже свое отжил и ничего хорошего предложить не может. Лада Гранта достойная машина за свою стоимость. Очень порадовал широкий выбор комплектации. Уже хотелось комфорта. В машине большой и просторный салон, для пассажиров сзади. Хорошо переключаются скорости и тихая подвеска. Коробку передач выбрали классику механику, она привычней и родней. Что касается расхода, то вначале даже многовато, а потом уже вышли на 7 литров при смешанном цикле.

Тюнинг Лада Гранта

Мы с мужем с машиной поработали немного: обесшумили частично, купили, очень красивые титановые диски, хорошую резину и получилась красавица. На трех тысячах поменяли масло в двигателе и в коробке передач (наши заливают плохое). Установили переднюю распорку. Заменили передние тормозные колодки, сделали развал-схождение. Следующую замену масла сделали на 14 000 км. Своевременный уход и техническое обслуживание выполняем, поэтому с особо крупными проблемами не столкнулись. Естественно за каждой машиной нужен уход и за Грантой тоже. Машина легка в управлении и с поворотами отлично справляется. На гранте по трассе можно хорошо разогнаться и до 170 км в час. У нас в гараже машина не стоит, ездим постоянно и следим за машиной. Когда прошла зима, было небольшое разочарование. Дно машины заметно покрылось ржавчиной. Мы это исправим обработаем. Но осадок остался. Жаль, что уже качество обработки новых автомобилей снизилось. Очень переживаю, что поржавеет года за три. На это всегда отвечаю себе, что небольшая стоимость авто покрывает дополнительные расходы и мы все таки на новой машине ездим. Стоимость деталей и обслуживание машины нам подходит по карману. Да и в случае ремонта можно поковыряться самим, это тоже экономия. Если сравнивать с Ладой Приора конечно во многом Гранта уступает. К недостаткам можно отнести слабую печку в зимний период. Ну и двигатель конечно резвее в Приоре. Электрика в Ладе Гранте иногда подводит. Планируем перекрошить машину. В общем машиной мы довольны, ездим, наслаждаемся и другим советуем. Для тех, кто не в силах покупать машину за сумасшедшие деньги Лада Гранд идеальный выбор и красиво и сравнительно надежно.

Характеристики Лады Гранта

Автомобиль Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Модификация "Стандарт" "Норма" "Люкс"
Тип кузова Четырехдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
База, мм 2470
Колея передняя, мм 1430
Колея задняя, мм 1410
Педений свес, мм 810
Задний свес, мм 980
Мин. дорожный просвет, мм 160
Объем багажника, л 500
Масса снаряженная, кг 1040 1080 1100
Распределение снаряженной массы по передней/задней осям, % 59/41 59/41 59/41
Полезная нагрузка, кг 475
Полная масса, кг 1515 1555 1575
Распределение полной массы по передней/задней осям, % 50/50 50/50 50/50
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,367 0,353
Двигатель Бензиновый, с распределенным прыском
Обозначение двигателя ВАЗ-11183 ВАЗ-21116
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндровов 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/75,6
Степень сжатия 9,8:1 10,5:1
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 80/59/5600 90/66/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 132/3500 143/3500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 175/70 R13 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 164,5 167,0 168,5
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12,5 11,8 12,0
Расход топлива, л/100км
- в городском режиме 9,3 8,5 8,7
- в загородном режиме 6,1 5,7 5,8
- в смешанном режиме 7,3 7,2 7,3
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл) 177 164 164
Емкость топливного бака, л 50
Топливо Бензин АИ-95
Лада Гранта
Тюнингованая Лада Гранта
Салон Лады Гранта


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Hyundai Creta - обзор, цена, комплектации

А раньше просто шапку кидали – кто первый кинет, тот и проезжает первым», – объясняет мне на Алтае водитель встречной...

Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель

Российские дилеры Toyota начали приём заказов на обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 150 2016 модельног...

УАЗ ПАТРИОТ 2016

Не буду писать о том хороший Патриот или плохой, каждый решает это сам для себя, а просто предоставлю вам основные данные этого автомобиля 2016 модельного года....

Нива Шевроле 2016

Шевроле Нива 2016 года порадовала главного автопроизводителя страны. Всё потому, что недавно прошло празднование десятилетия компании GM-AvtoVAZ, которая обещала подготовиться к производству новой Шевроле Нивы 2015 2016 года. Модернизируя завод, понадобится дополнительно полутора тысяч рабочих, а эт...