Лада Гранта - отзыв владельца

Решили с мужем поменять Ладу Приору 2008 года на новенькую машину. Денег на машину классом Приоры или выше не было, а хотелось взять новую машину. В кредит тоже не вариант по личным убеждениям (большие переплаты). Долго думали и присмотрели Ладу Гранта. Сомнения для окончательного выбора оставались (может все-таки б/у иномарку). Свой выбор остановили все-таки на Ладе Гранта. В Ладе Гранта привлекло соотношение цены и предлагаемых характеристик. Эту модель создали уже с учетом недочетов Лады Калина и пятнадцатой, так что надежда на лучшие характеристики была. Внешний вид современного автомобиля сыграл свою решающую роль. И вот осенью мы решились на покупку Лады Гранта. Укомплектовали электроуселителем руля, стеклоподъемниками, системой АБС, установили кондиционер. Цвет выбрали белый.
Лада Гранта
Очень довольны, своим выбором. В принципе для бюджетного класса машина Лада Гранта хорошая. Хотя и многие считают, что ВАЗ уже свое отжил и ничего хорошего предложить не может. Лада Гранта достойная машина за свою стоимость. Очень порадовал широкий выбор комплектации. Уже хотелось комфорта. В машине большой и просторный салон, для пассажиров сзади. Хорошо переключаются скорости и тихая подвеска. Коробку передач выбрали классику механику, она привычней и родней. Что касается расхода, то вначале даже многовато, а потом уже вышли на 7 литров при смешанном цикле.

Тюнинг Лада Гранта

Мы с мужем с машиной поработали немного: обесшумили частично, купили, очень красивые титановые диски, хорошую резину и получилась красавица. На трех тысячах поменяли масло в двигателе и в коробке передач (наши заливают плохое). Установили переднюю распорку. Заменили передние тормозные колодки, сделали развал-схождение. Следующую замену масла сделали на 14 000 км. Своевременный уход и техническое обслуживание выполняем, поэтому с особо крупными проблемами не столкнулись. Естественно за каждой машиной нужен уход и за Грантой тоже. Машина легка в управлении и с поворотами отлично справляется. На гранте по трассе можно хорошо разогнаться и до 170 км в час. У нас в гараже машина не стоит, ездим постоянно и следим за машиной. Когда прошла зима, было небольшое разочарование. Дно машины заметно покрылось ржавчиной. Мы это исправим обработаем. Но осадок остался. Жаль, что уже качество обработки новых автомобилей снизилось. Очень переживаю, что поржавеет года за три. На это всегда отвечаю себе, что небольшая стоимость авто покрывает дополнительные расходы и мы все таки на новой машине ездим. Стоимость деталей и обслуживание машины нам подходит по карману. Да и в случае ремонта можно поковыряться самим, это тоже экономия. Если сравнивать с Ладой Приора конечно во многом Гранта уступает. К недостаткам можно отнести слабую печку в зимний период. Ну и двигатель конечно резвее в Приоре. Электрика в Ладе Гранте иногда подводит. Планируем перекрошить машину. В общем машиной мы довольны, ездим, наслаждаемся и другим советуем. Для тех, кто не в силах покупать машину за сумасшедшие деньги Лада Гранд идеальный выбор и красиво и сравнительно надежно.

Характеристики Лады Гранта

Автомобиль Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Модификация "Стандарт" "Норма" "Люкс"
Тип кузова Четырехдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
База, мм 2470
Колея передняя, мм 1430
Колея задняя, мм 1410
Педений свес, мм 810
Задний свес, мм 980
Мин. дорожный просвет, мм 160
Объем багажника, л 500
Масса снаряженная, кг 1040 1080 1100
Распределение снаряженной массы по передней/задней осям, % 59/41 59/41 59/41
Полезная нагрузка, кг 475
Полная масса, кг 1515 1555 1575
Распределение полной массы по передней/задней осям, % 50/50 50/50 50/50
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,367 0,353
Двигатель Бензиновый, с распределенным прыском
Обозначение двигателя ВАЗ-11183 ВАЗ-21116
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндровов 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/75,6
Степень сжатия 9,8:1 10,5:1
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 80/59/5600 90/66/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 132/3500 143/3500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 175/70 R13 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 164,5 167,0 168,5
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12,5 11,8 12,0
Расход топлива, л/100км
- в городском режиме 9,3 8,5 8,7
- в загородном режиме 6,1 5,7 5,8
- в смешанном режиме 7,3 7,2 7,3
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл) 177 164 164
Емкость топливного бака, л 50
Топливо Бензин АИ-95
Лада Гранта
Тюнингованая Лада Гранта
Салон Лады Гранта


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Honda Clarity Fuel Cell на водородных топливных элементах

Автомобиль на водородных топливных элементах Honda Clarity Fuel Cell поступил в продажу в ЯпонииКомпания Honda представила коммерческую версию автомобиля на водородных топливных элементах Clarity Fuel Cell и рассказала подробности о ее выходе на рынок. Первые экземпляры получат только правительств...

Автомобили Tesla

Tesla Motors — американская автомобильная компания из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.Автомобили Tesla (Тесла) — экологичные электромобили из люксового сегмента с образцовыми техничес...

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 гусеничного типа выпускается в различных модификациях с конца 1963 года и отличается среди своих собратьев по классу эконо...

Bugatti Chiron

Компания Bugatti намерена вернуть себе неофициальный титул производителя самых быстрых серийных автомобилей. Марка выпустила тизер будущег...

Тюнинг УАЗ 31514 своими руками (фото)

Одной из самых тюнингуемых внедорожников в России, наверно, является УАЗик. И я этому ничуть не удивляюсь (отсутствие дорог ёпт...). Я сам люблю и уважаю УАЗ, и надеюсь когда нибудь у меня тоже будет свои, который я тюнингону по страшному и воплощу все свои фантазии. Вот пример воплощенной детской м...

Самая необычная техника в мире.

Эти машины выглядят настолько невероятно, что, кажется, будто они были выдуманы писателями-фантастами, или построены как макеты для съёмок в голливудских блокбастерах. Но нет, это реальная, действующая техника, которая поражает воображение....

Электромобиль своими руками.

Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. И многие уверены, что электромобиль может быть либо дорогим, как Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV, либо очень дорогим – как Tesla. Однако члены дружного сообщества элект...