|
Лада Гранта - отзыв владельца
Решили с мужем поменять Ладу Приору 2008 года на новенькую машину. Денег на машину классом Приоры или выше не было, а хотелось взять новую машину. В кредит тоже не вариант по личным убеждениям (большие переплаты). Долго думали и присмотрели Ладу Гранта. Сомнения для окончательного выбора оставались (может все-таки б/у иномарку). Свой выбор остановили все-таки на Ладе Гранта. В Ладе Гранта привлекло соотношение цены и предлагаемых характеристик. Эту модель создали уже с учетом недочетов Лады Калина и пятнадцатой, так что надежда на лучшие характеристики была. Внешний вид современного автомобиля сыграл свою решающую роль. И вот осенью мы решились на покупку Лады Гранта. Укомплектовали электроуселителем руля, стеклоподъемниками, системой АБС, установили кондиционер. Цвет выбрали белый. Очень довольны, своим выбором. В принципе для бюджетного класса машина Лада Гранта хорошая. Хотя и многие считают, что ВАЗ уже свое отжил и ничего хорошего предложить не может. Лада Гранта достойная машина за свою стоимость. Очень порадовал широкий выбор комплектации. Уже хотелось комфорта. В машине большой и просторный салон, для пассажиров сзади. Хорошо переключаются скорости и тихая подвеска. Коробку передач выбрали классику механику, она привычней и родней. Что касается расхода, то вначале даже многовато, а потом уже вышли на 7 литров при смешанном цикле.Тюнинг Лада Гранта
Мы с мужем с машиной поработали немного: обесшумили частично, купили, очень красивые титановые диски, хорошую резину и получилась красавица. На трех тысячах поменяли масло в двигателе и в коробке передач (наши заливают плохое). Установили переднюю распорку. Заменили передние тормозные колодки, сделали развал-схождение. Следующую замену масла сделали на 14 000 км. Своевременный уход и техническое обслуживание выполняем, поэтому с особо крупными проблемами не столкнулись. Естественно за каждой машиной нужен уход и за Грантой тоже. Машина легка в управлении и с поворотами отлично справляется. На гранте по трассе можно хорошо разогнаться и до 170 км в час. У нас в гараже машина не стоит, ездим постоянно и следим за машиной. Когда прошла зима, было небольшое разочарование. Дно машины заметно покрылось ржавчиной. Мы это исправим обработаем. Но осадок остался. Жаль, что уже качество обработки новых автомобилей снизилось. Очень переживаю, что поржавеет года за три. На это всегда отвечаю себе, что небольшая стоимость авто покрывает дополнительные расходы и мы все таки на новой машине ездим. Стоимость деталей и обслуживание машины нам подходит по карману. Да и в случае ремонта можно поковыряться самим, это тоже экономия. Если сравнивать с Ладой Приора конечно во многом Гранта уступает. К недостаткам можно отнести слабую печку в зимний период. Ну и двигатель конечно резвее в Приоре. Электрика в Ладе Гранте иногда подводит. Планируем перекрошить машину. В общем машиной мы довольны, ездим, наслаждаемся и другим советуем. Для тех, кто не в силах покупать машину за сумасшедшие деньги Лада Гранд идеальный выбор и красиво и сравнительно надежно.Характеристики Лады Гранта
Автомобиль | Лада Гранта (ВАЗ-2190) | ||
Модификация | "Стандарт" | "Норма" | "Люкс" |
Тип кузова | Четырехдверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4260 | ||
Ширина, мм | 1700 | ||
Высота, мм | 1500 | ||
База, мм | 2470 | ||
Колея передняя, мм | 1430 | ||
Колея задняя, мм | 1410 | ||
Педений свес, мм | 810 | ||
Задний свес, мм | 980 | ||
Мин. дорожный просвет, мм | 160 | ||
Объем багажника, л | 500 | ||
Масса снаряженная, кг | 1040 | 1080 | 1100 |
Распределение снаряженной массы по передней/задней осям, % | 59/41 | 59/41 | 59/41 |
Полезная нагрузка, кг | 475 | ||
Полная масса, кг | 1515 | 1555 | 1575 |
Распределение полной массы по передней/задней осям, % | 50/50 | 50/50 | 50/50 |
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 900/450 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,367 | 0,353 | |
Двигатель | Бензиновый, с распределенным прыском | ||
Обозначение двигателя | ВАЗ-11183 | ВАЗ-21116 | |
Расположение | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндровов | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, см3 | 1597 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/75,6 | ||
Степень сжатия | 9,8:1 | 10,5:1 | |
Число клапанов | 8 | ||
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин | 80/59/5600 | 90/66/5600 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 132/3500 | 143/3500 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | ||
Привод | передний | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | ||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Шины | 175/70 R13 | 175/65 R14 | |
Максимальная скорость, км/ч | 164,5 | 167,0 | 168,5 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 12,5 | 11,8 | 12,0 |
Расход топлива, л/100км | |||
- в городском режиме | 9,3 | 8,5 | 8,7 |
- в загородном режиме | 6,1 | 5,7 | 5,8 |
- в смешанном режиме | 7,3 | 7,2 | 7,3 |
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл) | 177 | 164 | 164 |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||
Топливо | Бензин АИ-95 |
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ![]() УАЗ Патриот 2014Вот и пришла пора рассмотреть самую гламурную модель из всего ряда Уазиков, а именно его обновлённый вариант: УАЗ Патриот 2014 года. Рестай...
![]() УАЗ ХАНТЕР ДизельUAZ Hunter с двигателем змз 5143.10 турбодизель (евро 2 ) 2007 года. Внешность UAZ Hunter конечно на любителя. За практичность и прямые фо...
![]() Range Rover SportДля одних Range Rover Sport – мечта, для других – пугающий диагноз владельца, но с тем, что автомобиль подчеркнуто статусный, пожалуй, не поспоришь. За это многие и готовы выложить последние деньги. Хорошо хоть на транспортном налоге сэкономят, ведь базовый дизель специально для России дефорсировали...
|
![]() УАЗ Патриот - какой лифт под какие колёса.УАЗ Патриот - автомобиль для бездорожья. Естественно стремление увеличить возможности своего Патриота на бездорожье. Для этого потребуются большие колеса и большой ход подвески. Чтобы большие колеса можно было поставить на УАЗ Патриот необходимо сделать лифт кузова и подвески.1. Машина лифт...
![]() Honda Clarity Fuel Cell на водородных топливных элементахАвтомобиль на водородных топливных элементах Honda Clarity Fuel Cell поступил в продажу в ЯпонииКомпания Honda представила коммерческую версию автомобиля на водородных топливных элементах Clarity Fuel Cell и рассказала подробности о ее выходе на рынок. Первые экземпляры получат только правительств...
![]() Какой двигатель самый надежный?У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со вре...
![]() Замена шкворней УАЗ Хантер | Патриот | мост СпаисерВо время эксплуатации автомобиля УАЗ особое внимание обращайте на состояние затяжки шкворневых подшипников скольжения. Для контроля необходимо поддомкратить переднее колесо, взять руками за верх и низ колеса и пошатать его в осевом направлении. Если люфта в шкворнях вашего автомобиля еще нет, будет...
|