ЛАДА Веста (lada vesta) - двигатель, фото, цены, характеристики

В сентябре 2015 года на российских дорогах появился новый автомобиль LADA Vesta (ЛАДА Веста), который пришел на смену ЛАДЫ Приора. Этот популярный в России автомобиль в ближайшем будущем получит обновление дизайна и опций, а его производство будет остановлено в 2018 году. В конце августа 2014 года на Московском международном автосалоне компанией "АвтоВАЗ" была представлена новая ЛАДА Веста в кузове седан. В 2016 году планируется также выпуск хэтчбека, а вот дата выхода универсала пока неизвестна. Специалисты АвтоВАЗа считают, что этот автомобиль станет не менее популярным, чем ЛАДА Приора, а также прогнозируют объем продаж более 100 тысяч автомобилей в год.
LADA Vesta

Интерьер LADA Vesta

Отличительной особенностью новой модели АвтоВАЗа является ее оригинальный внешний вид. По сравнению с существующими моделями дизайн автомобиля LADA Vesta был разработан известным дизайнером Стивом Маттином и внешне чем-то напоминает LADA XRAY. Экстерьер седана будет выполнен в спортивном стиле с выштамповкой на переднем крыле, обтекаемой формой кузова, большими колесными дисками. Спереди сразу бросается в глаза светодиодные фары с острыми гранями, большая ячеистая радиаторная решетка с логотипом АвтоВАЗа, элегантно обрамляющая бампер, выполнена в Х-образной форме и имеет покрытые хромом вставки. Все эти элементы показывают, что новый внешний облик российского автомобиля обещает быть оригинальным и интересным для автовладельцев. Для Стива Маттина первой работой в АвтоВАЗе стала разработка нового дизайна ЛАДА Веста, видео которой поможет рассмотреть дизайн внешнего вида более подробно.
LADA Vesta
LADA Vesta
LADA Vesta
LADA Vesta
LADA Vesta

Салон Весты

Разработчики тольяттинского завода обещают, что LADA Vesta будет не только иметь яркий внешний вид, но и самый комфортный салон среди существующих моделей АвтоВАЗа. В то время как макет дизайна внешнего облика автомобиля уже утвержден, салон еще находится на стадии разработки.
Салон LADA Vesta
Однако уже сейчас можно рассмотреть одну из комплектаций ЛАДА Веста, фото салона которой находится ниже. Как видно, на фото показан салон ЛАДА Веста с мягкими кожаными креслами с выраженным профилем, удобной панелью управления с монитором на центральной консоли, хорошим качеством отделки. Кроме того, в топовой комплектации руль можно будет регулировать по высоте. Трехспицевый руль и приборная панель, очень похожи на новый Renault Logan. И это не удивительно, потому что альянс Renault-Nissan принимают активное участие в создании Лада Веста. Множество компонентов: тормоза, радиатор, задняя подвеска, cистема рулевого управления позаимствуют у партнеров АвтоВАЗа.

Особенности Лада Веста

Чем новинка отличается от автомобилей Лада, производившихся до сих пор? Рассмотрим подробнее. 1. Наиболее полная адаптация к российским дорожным и климатическим условиям, которая включает в себя: ➤ улучшенная подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода, управляемость и устойчивость движения; ➤ увеличенная стойкость к коррозии кузова (до 6-ти лет), вследствие оцинковки поверхности; ➤ антигравийная обработка наружных поверхностей колесных арок и днища; ➤ предустановленная защита двигателя; ➤ вместимость топливного бака увеличена до 55 л; ➤ специальная адаптация силовых агрегатов под климатические условия; 2. Уже в «базе» установлен салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, системы ABS, ESP и EBD. 3. Предусмотрен высокий уровень акустического комфорта. 4. Один из самых просторных салонов для своего класса с возможностью трансформации. 5. Система стандарта качества производства «Рено-Ниссан». 6. И наконец, Веста будет оснащаться тремя новыми двигателями от 87 до 114 л.с.

Технические характеристики Lada Vesta

Понятно, что геометрические размеры кузова не будут значительно отличаться от размеров авто такого же класса: ➤ длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составит 4,41 м (седан), 4,25 (хэтчбек); ➤ ширина — 1764 мм; ➤ высота — 1497 мм; ➤ колея (передняя и задняя) — 1510 мм; ➤ колесная база — 2635 мм. Для увеличения места на заднем ряду сидений выполнена особая компоновка кузова без смещения салона в переднюю часть — «cab-forward». Кроме этого, увеличена колесная база, что также естественным образом скажется на комфорте пассажиров заднего ряда. Автомобиль будет сделан на платформе Lada B, которая включает в себя наработки нынешней Lada Priora, частично заимствовала B0 от Logan-Almera и, так и несостоявшегося, «проекта С». Кстати, новый кузов будет на порядок жестче, чем на предыдущих моделях. Новинка будет оснащена, вполне ожидаемо, передним приводом.

Двигатель Lada VESTA

Изначально планировалась установка 16-ти клапанного агрегата объемом 1,8 литра типа DOHC. Однако, руководство проекта посчитало его применение не совсем целесообразным, учитывая его основные характеристики в сравнении с 1,6-литровым мотором линейки Рено-Ниссан. Понятно, что на новую модель будет предлагаться широкая гамма двигателей, в том числе и «вазовские» силовые агрегаты мощностью 87 и 106 л.с. Еще один двигатель будет, как уже говорилось выше, из линейки альянса Renault–Nissan — 1,6-литровый силовой агрегат Nissan HR16DE мощностью 114 л.с. При этом максимальная скорость седана составит 185 км/ч, а до сотни автомобиль будет разгоняться всего за 10,3 сек.

Двигатель Лада Веста 1.6 (87 л.с.) характеристики.

➤ Рабочий объем – 1597 см3 ➤ Количество цилиндров/клапанов – 4/8 ➤ Привод ГРМ – ремень ➤ Диаметр цилиндра – 82 мм ➤ Ход поршня – 75,6 мм ➤ Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту ➤ Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту ➤ Максимальная скорость – 166 километров в час ➤ Разгон до первой сотни – 13.1 секунд ➤ Расход топлива по городу – 8,5 литра ➤ Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра ➤ Расход топлива по трассе – 5,7 литра

Двигатель Лада Веста 1.6 (106 л.с.) характеристики.

➤ Рабочий объем – 1597 см3 ➤ Количество цилиндров/клапанов – 4/16 ➤ Привод ГРМ – ремень ➤ Диаметр цилиндра – 82 мм ➤ Ход поршня – 75,6 мм ➤ Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту ➤ Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту ➤ Максимальная скорость – 178 километров в час ➤ Разгон до первой сотни – 11.8 секунд (с “роботом” 12.8 сек) ➤ Расход топлива по городу – 8,5 литра ➤ Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра ➤ Расход топлива по трассе – 5,7 литра

Двигатель Лада Веста 1.6 (114 л.с.) характеристики.

➤ Рабочий объем – 1598 см3 ➤ Количество цилиндров/клапанов – 4/16 ➤ Привод ГРМ – цепь ➤ Диаметр цилиндра – 78 мм ➤ Ход поршня – 83,6 мм ➤ Мощность л.с./кВт – 114/84 при 6000 оборотах в минуту ➤ Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту ➤ Максимальная скорость – 181 километров в час ➤ Разгон до первой сотни – 10.4 секунд ➤ Расход топлива – н/д ➤ Коробка передач Лады Веста В базовой версии будет поставляться исключительно с французской механической коробкой передач, в которой переключение реализовано тросовыми приводами. Выбор в ее пользу был сделан вследствие лучших виброакустических свойств и более четкого механизма переключения по сравнению с отечественными аналогами. Стоимость этой МКПП примерно на 20% выше. Также сейчас ведутся разработки роботизированного «автомата» с одним сцеплением. Для сравнения на предыдущие моделях АвтоВАЗа устанавливались гидромеханические «автоматы».

Тормоза, рулевое управление, подвеска

На Ладу Веста будут устанавливаться дисковые тормозные механизмы (передние и задние). Передние — с вентилируемыми дисками и двумя фрикционными поверхностями. Тормозная система будет оборудована антиблокировочной системой — ABS. В различных комплектациях будут добавлены системы ESP и EBD. Будет оборудовано рулевой колонкой с регулировкой как по наклону, так и по вылету. Предположительно рулевое управление Lada Vesta заимствует у Рено Меган. Передняя — независимая, расположена в подрамнике. Разработана специально для Весты с L-образными рычагами и модернизированными поворотными кулаками. Задняя — со скручиваемой торсионной балкой, полузависимая.

Цена Lada Vesta

Кстати, стоимость Lada Vesta, по заверениям руководства автозавода, будет порядка 500-550 тыс. рублей. Эта цена называлась еще сравнительно недавно. Однако, она может измениться в зависимости от курса доллара к моменту схода автомобиля с конвейера. Тем не менее, глава АВТОВАЗа утверждает, что автомобиль будет иметь оптимальную цену для своего класса и окажется вполне конкурентоспособным.

Комплектации и цены

Новая Веста будет предлагаться в трех комплектациях:
Комплектация Двигатель, л.с. Цена т.р. КПП
Базовая 1,8 (121) 400-500 АКПП
Люкс 1,8 (130) 500-600 АКПП
G-Люкс 1,8 (150) 650-700 АКПП

Видео тест драйв ЛАДА Веста (LADA Vesta)



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Honda Clarity Fuel Cell на водородных топливных элементах

Автомобиль на водородных топливных элементах Honda Clarity Fuel Cell поступил в продажу в ЯпонииКомпания Honda представила коммерческую версию автомобиля на водородных топливных элементах Clarity Fuel Cell и рассказала подробности о ее выходе на рынок. Первые экземпляры получат только правительств...

Автомобили Tesla

Tesla Motors — американская автомобильная компания из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.Автомобили Tesla (Тесла) — экологичные электромобили из люксового сегмента с образцовыми техничес...

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 гусеничного типа выпускается в различных модификациях с конца 1963 года и отличается среди своих собратьев по классу эконо...

Bugatti Chiron

Компания Bugatti намерена вернуть себе неофициальный титул производителя самых быстрых серийных автомобилей. Марка выпустила тизер будущег...

Тюнинг УАЗ 31514 своими руками (фото)

Одной из самых тюнингуемых внедорожников в России, наверно, является УАЗик. И я этому ничуть не удивляюсь (отсутствие дорог ёпт...). Я сам люблю и уважаю УАЗ, и надеюсь когда нибудь у меня тоже будет свои, который я тюнингону по страшному и воплощу все свои фантазии. Вот пример воплощенной детской м...

Самая необычная техника в мире.

Эти машины выглядят настолько невероятно, что, кажется, будто они были выдуманы писателями-фантастами, или построены как макеты для съёмок в голливудских блокбастерах. Но нет, это реальная, действующая техника, которая поражает воображение....

Электромобиль своими руками.

Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. И многие уверены, что электромобиль может быть либо дорогим, как Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV, либо очень дорогим – как Tesla. Однако члены дружного сообщества элект...