Последовательный впрыск

Хорошее знание работы EFI должно включать понимание того, как размеры форсунок изменяются при различных требованиях и размерах цилиндров, отдаваемой мощности, и рабочего диапазона давления во впускном коллекторе. Сначала необходимо понять внутреннюю природу впрыска и располагаемого времени, в течение которого он должен работать. Располагаемое время впрыска ограничено временем одного полного цикла двигателя. В четырехтактном двигателе, располагаемое для впрыска время - это время, требуемое для совершения двух оборотов двигателя. При увеличении частоты вращения двигателя, располагаемое время впрыска уменьшается. Таким образом, впрыск по существу занимает все большую и большую часть располагаемого времени при увеличении частоты вращения двигателя. В конечном счете, достигается точка, в которой время цикла двигателя является равным времени, за которое форсунка должна впрыснуть заданное количество топлива. Эта точка - точка 100 % рабочего цикла. Имеются два типа систем EFI: последовательный и непоследовательный. При последовательном впрыске, который является наиболее распространенным, импульсы на форсунки подаются в том же порядке, в котором работают цилиндры двигателя. Таким образом, при последовательном впрыске, импульсы подаются на каждую форсунку через оборот, то есть один раз за рабочий цикл. При непоследовательном впрыске обычно импульсы подаются на все форсунки одновременно при каждом обороте. Полезная особенность последовательного впрыска - способность точно управлять моментом впрыска относительно момента открытия впускного клапана. Две удобных для запоминания точки - 600 оборотов в минуту и 6000 оборотов в минуту. На этих частотах вращения оборот длится 100 мс и 10 мс, соответственно, или 200 мс и 20 мс - полный рабочий цикл. Важно понимать, что 20 мс это общее располагаемое время для двух импульсов при непоследовательном впрыске или для одного импульса при последовательном впрыске. Главная мысль всего этого рассуждения состоит в том, что форсунка должна быть достаточно большой, чтобы подать все топливо, требуемое цилиндру за 20 мс при частоте вращения двигателя 6000 оборотов в минуту (или даже меньше, если частота вращения двигателя выше).
Последовательный впрыск
Последовательный впрыск


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как подключить усилитель к магнитоле?

Многие владельцы автомобилей прекрасно знают, как недёшево обходится их укомплектование различными аксессуарами и те...

Электромобиль своими руками.

Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. И многие уверены, что электромобиль может быть либо дорогим, как Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV, либо очень дорогим – как Tesla. Однако члены дружного сообщества элект...

Как выбрать турбокомпрессор?

Размер турбокомпрессора, выбранного для автомобиля, значительно влияет на степень успеха, который будет иметь система. Это не значит, что нагнетатель только этого размера будет работать при заданных условиях, прежде всего это означает, что данный будет работать лучше всего. Компромиссы между задержк...

Турбокомпрессор или механический нагнетатель.

Способность турбонагнетателя увеличивать мощность наиболее наглядно демонстрировалась гоночными автомобилями Гран-при Формулы 1 эпохи 1977-1988 годов. Сравнение мощности дрегстеров с мощностью болидов Формулы 1 показывает абсолютное превосходство двигателей с турбонаддувом.Реальная мощность драгст...