Последовательный впрыск

Хорошее знание работы EFI должно включать понимание того, как размеры форсунок изменяются при различных требованиях и размерах цилиндров, отдаваемой мощности, и рабочего диапазона давления во впускном коллекторе. Сначала необходимо понять внутреннюю природу впрыска и располагаемого времени, в течение которого он должен работать. Располагаемое время впрыска ограничено временем одного полного цикла двигателя. В четырехтактном двигателе, располагаемое для впрыска время - это время, требуемое для совершения двух оборотов двигателя. При увеличении частоты вращения двигателя, располагаемое время впрыска уменьшается. Таким образом, впрыск по существу занимает все большую и большую часть располагаемого времени при увеличении частоты вращения двигателя. В конечном счете, достигается точка, в которой время цикла двигателя является равным времени, за которое форсунка должна впрыснуть заданное количество топлива. Эта точка - точка 100 % рабочего цикла. Имеются два типа систем EFI: последовательный и непоследовательный. При последовательном впрыске, который является наиболее распространенным, импульсы на форсунки подаются в том же порядке, в котором работают цилиндры двигателя. Таким образом, при последовательном впрыске, импульсы подаются на каждую форсунку через оборот, то есть один раз за рабочий цикл. При непоследовательном впрыске обычно импульсы подаются на все форсунки одновременно при каждом обороте. Полезная особенность последовательного впрыска - способность точно управлять моментом впрыска относительно момента открытия впускного клапана. Две удобных для запоминания точки - 600 оборотов в минуту и 6000 оборотов в минуту. На этих частотах вращения оборот длится 100 мс и 10 мс, соответственно, или 200 мс и 20 мс - полный рабочий цикл. Важно понимать, что 20 мс это общее располагаемое время для двух импульсов при непоследовательном впрыске или для одного импульса при последовательном впрыске. Главная мысль всего этого рассуждения состоит в том, что форсунка должна быть достаточно большой, чтобы подать все топливо, требуемое цилиндру за 20 мс при частоте вращения двигателя 6000 оборотов в минуту (или даже меньше, если частота вращения двигателя выше).
Последовательный впрыск
Последовательный впрыск


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как увеличить мощность двигателя?

Любая реконструкция двигателя с целью улучшения его характеристик - работа комплексная, о...

Какой должна быть степень сжатия для 92 бензина?

Приблизительная таблица:✔ степень сжатия- 7-7,5 — 80 бензин✔ степень сжатия 8-9 — 92 бензин✔ степень сжатия 9-10 — 95 бензин✔ степень сжатия 10-11 — 98 бензин.Таблица условно верна для моторов без турбины и без изменяемых фаз. Наличие турбы требует снижен...

Как увеличить объем двигателя ВАЗ 2108 без расточки?

Замена стандартного коленчатого вала, на коленвал с увеличенным ходом.Стандартный ход поршня на двигателе ВАЗ 21083 составляет 71 мм. Са...

Зачем менять фазы газораспределения?

Качество работы двигателя — его КПД, мощность, крутящий момент и экономичность зависят от многих факторов, в том числе и от фаз газораспределения, то есть от своевременности открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.В обычном четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания клапаны приводятся...

Тюнинг УАЗ 31514 своими руками (фото)

Одной из самых тюнингуемых внедорожников в России, наверно, является УАЗик. И я этому ничуть не удивляюсь (отсутствие дорог ёпт...). Я сам люблю и уважаю УАЗ, и надеюсь когда нибудь у меня тоже будет свои, который я тюнингону по страшному и воплощу все свои фантазии. Вот пример воплощенной детской м...

Самая необычная техника в мире.

Эти машины выглядят настолько невероятно, что, кажется, будто они были выдуманы писателями-фантастами, или построены как макеты для съёмок в голливудских блокбастерах. Но нет, это реальная, действующая техника, которая поражает воображение....

Электромобиль своими руками.

Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. И многие уверены, что электромобиль может быть либо дорогим, как Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV, либо очень дорогим – как Tesla. Однако члены дружного сообщества элект...