Последовательный впрыск

Хорошее знание работы EFI должно включать понимание того, как размеры форсунок изменяются при различных требованиях и размерах цилиндров, отдаваемой мощности, и рабочего диапазона давления во впускном коллекторе. Сначала необходимо понять внутреннюю природу впрыска и располагаемого времени, в течение которого он должен работать. Располагаемое время впрыска ограничено временем одного полного цикла двигателя. В четырехтактном двигателе, располагаемое для впрыска время - это время, требуемое для совершения двух оборотов двигателя. При увеличении частоты вращения двигателя, располагаемое время впрыска уменьшается. Таким образом, впрыск по существу занимает все большую и большую часть располагаемого времени при увеличении частоты вращения двигателя. В конечном счете, достигается точка, в которой время цикла двигателя является равным времени, за которое форсунка должна впрыснуть заданное количество топлива. Эта точка - точка 100 % рабочего цикла. Имеются два типа систем EFI: последовательный и непоследовательный. При последовательном впрыске, который является наиболее распространенным, импульсы на форсунки подаются в том же порядке, в котором работают цилиндры двигателя. Таким образом, при последовательном впрыске, импульсы подаются на каждую форсунку через оборот, то есть один раз за рабочий цикл. При непоследовательном впрыске обычно импульсы подаются на все форсунки одновременно при каждом обороте. Полезная особенность последовательного впрыска - способность точно управлять моментом впрыска относительно момента открытия впускного клапана. Две удобных для запоминания точки - 600 оборотов в минуту и 6000 оборотов в минуту. На этих частотах вращения оборот длится 100 мс и 10 мс, соответственно, или 200 мс и 20 мс - полный рабочий цикл. Важно понимать, что 20 мс это общее располагаемое время для двух импульсов при непоследовательном впрыске или для одного импульса при последовательном впрыске. Главная мысль всего этого рассуждения состоит в том, что форсунка должна быть достаточно большой, чтобы подать все топливо, требуемое цилиндру за 20 мс при частоте вращения двигателя 6000 оборотов в минуту (или даже меньше, если частота вращения двигателя выше).
Последовательный впрыск
Последовательный впрыск


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что делать если замерзла солярка?

Те автовладельцы, чьи транспортные средства функционируют на дизельном топливе, имеют весьма распространенную проблему с...

Как увеличить крутящий момент двигателя?

Крутящий момент практически не зависит от частоты вращения коленвала, а определяется лишь объемом двигателя и давлением в цилиндре. С объемом все понятно - чем больше, насколько позволяет конструкция двигателя, тем лучше. Давление можно повысить, увеличив степень сжатия. Правда, резервов тут немного...

Антигель для дизельного топлива

Для применения в летнее время годится и далеко не всякая солярка. Например, морозы превратят летнюю солярку в мутную жидкост...

Что такое крутящий момент двигателя?

При выборе автомобиля на что, в первую очередь, нужно обращать внимание: на максимальную мощность (лошадиные силы) или высокий крутящий момент? Это бесконечная дискуссия среди тех, кто строит двигатель. Взять, например, следующие высказывания:"Лошадиные силы продают автомобили. Но крутящий моме...

Турбокомпрессор или механический нагнетатель.

Способность турбонагнетателя увеличивать мощность наиболее наглядно демонстрировалась гоночными автомобилями Гран-при Формулы 1 эпохи 1977-1988 годов. Сравнение мощности дрегстеров с мощностью болидов Формулы 1 показывает абсолютное превосходство двигателей с турбонаддувом.Реальная мощность драгст...

Как увеличить мощность двигателя?

Любая реконструкция двигателя с целью улучшения его характеристик - работа комплексная, о...

Как сделать дрифт корч?

Скорее всего с выбора автомобиля. Если вы хотите пойти легким путем, то выбирайте автомобиль изначально пригодный для езды в заносе. То...

Как заварить дифференциал?

Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря прим...