6 ПРИЧИН СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ - Деловая Газета Ленинграда и области
Trending Tags

6 ПРИЧИН СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ

Многим может показаться, что просмотр фильма дома — повседневный и банальный способ провести время. Нет ничего более плохого. У большинства из нас он у нас в крови
и работает интуитивно. Мы немного имитируем поход в кино, пытаемся воссоздать идеи из поп-культуры, то есть сериалы и фильмы, которые мы видели.

Потому что как выглядит такая поп-картинка? Семья (или группа друзей) сидит на диване перед большим телевизором, входит миска попкорна или другой любимой закуски, приготовленной родителем или старшими братьями и сестрами, и начинается домашний просмотр. Что еще можно добавить?
Семейная традиция: по случаю праздника (например, Рождества или Пасхи) вы смотрите вместе («Полицейская академия», «Кевин» или «Потоп»). Вы знаете?

И эти банальные картинки, которые мы все знаем, имеют глубокий смысл. Почему стоит смотреть вместе?

Во-первых, это крутая штука. Вы сидите вместе, близко друг к другу — фантастическая возможность прикоснуться друг к другу: прижаться или погладить друг друга, или просто сесть рядом и почувствовать друг друга. Вы вместе едите деликатесы — вы стимулируете новые чувства, вкус и запах. Благодаря всему этому вы укрепляете чувство семейной связи и единства . На это также влияет общий опыт кинематографических эмоций. Они безопасны, потому что они не касаются вас напрямую, но они ваши, потому что вы их чувствуете — вы реагируете на них языком тела, эмоциями и весельем. Вы больше узнаете о себе. Совместно смотреть фильмы 2021 улучшает понимание вашей семьи.

Примерно тогда начинается  диалог, даже если это всего лишь небольшой обмен мнениями, комментарий к только что наблюдаемой сцене. Предполагая минимальную открытость для себя и имея гарантированный сенсорный и эмоциональный фон, мы можем многое узнать о себе и от самих себя.

Комментируя вместе события фильма и выбор персонажей, открываем голову:

Родители младших детей могут стимулировать понимание — эмоций, последовательности событий, причинно-следственных рассуждений. Вы всегда можете объяснить социальные ситуации, которые вы видите
в фильме, и таким образом привить правильные ценности, которые нужны детям, чтобы стать лучше.

И мы открываем свои сердца: знакомство с историей с героями фильма может быть шансом для более глубокого разговора о себе (внимание родителей подростков!), Оно также может вызвать воспоминания о реальных жизненных ситуациях, то есть о процессе делиться с близкими. Когда вы позволяете своим детям говорить о фильме, когда
вы помогаете им с этим, есть хороший шанс, что вы получите намек на то, что происходит в их жизни в целом, и каковы их позиции по важным вопросам.

Крем-де-ла-крем: совместное наблюдение — прекрасная форма проведения времени в семье, и исследования показывают, что дети, которые проводят время со своими родителями, лучше учатся, обладают большим чувством безопасности и, следовательно, менее склонны к рискованному поведению. Короче, они счастливее. Дети из дружной семьи более уверены в себе и обладают большей самооценкой, они также более открыты для сверстников.

Наконец, хотя мы, вероятно, не исчерпываем эту тему, важная причина для их совместного просмотра — выстраивание семейных традиций и ритуалов .
Мы получаем языковые коды, поговорки «Joy Joanna!», Общие песни для пения. Просмотр определенных фильмов в определенное время передается из поколения в поколение. Все это в сочетании с нашими персонажами, привычками и тем, что мы помним с детства, формирует нашу семейную идентичность. И когда-нибудь в будущем, когда наши дети сядут смотреть эти фильмы со своими детьми, для них начнется лавина воспоминаний.

Подводить итоги. Смотрим фильмы вместе:

  1. Это круто
  2. Укрепляет чувство связи, семейного единства, принадлежности к группе.
  3. Улучшает понимание в семье,
  4. Налаживает диалог, улучшает общение,
  5. Повышает уверенность детей в себе и улучшает их навыки общения,
  6. Создает семейную идентичность и наследие.

Многие эксперты комментируют, сколько экранного времени дети должны / могут проводить. Ответов столько, сколько школ. Главное — что и как смотрят дети. Они не всегда могут быть с нами — родителями, но когда мы сидим с ними, задаем вопросы и объясняем, когда это необходимо, — преимущества только умножаются. Чтобы удовлетворить потребности тех, кто нервничает по поводу просмотра вместе со своими детьми, мы предлагаем несколько дополнительных вопросов.

Спросите своих детей, что они думают о конкретной ситуации в фильме. Это реально? Ответственное / смелое поведение героя? Знают ли они кого-нибудь, кто так поступает или никогда бы не сделал этого? Что больше всего трогает (смеется, движется, злит) детей? Что было бы трудным для вашего ребенка, если бы он оказался в ситуации, похожей на главного героя фильма? Не надо стесняться простых вопросов: кто, что, когда, почему, где и как?

Детям младшего возраста следует задавать вопросы, касающиеся последовательности событий, того, что произошло, а затем и т. Д. Обратите внимание на важные детали, пунктуально, но устно. Например, в фильме «Радуга» — вы видите, как одет Пари? Почему вы думаете? Давайте объединим события и эмоции из фильма с нашими (я тоже так испугалась, когда…) и поможем детям связать их со своим опытом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Перевозки сборных грузов — как к ним подготовиться?
Next post Водные виды спорта. Как укомплектовать необходимое оборудование?