Другие идеи использования промокодов - Деловая Газета Ленинграда и области
Trending Tags

Другие идеи использования промокодов

Если вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь достичь ежемесячных целей, вы можете подумать о том, чтобы поделиться промокодами, когда у вас наступил трудный месяц. Это может быть эффективным способом достижения ваших целей.

Основные вехи для клиентов

В 2021 году персонализация станет еще более ценной. Один из способов предложить своим клиентам более персонализированный покупательский опыт — это поделиться промокодами, которые помогут отметить определенные вехи. Это может быть так же просто, как код в месяц их рождения или промокод после совершения определенного количества покупок. Этот тип промокода также может помочь вам внедрить программу лояльности клиентов, если она есть у вашего бренда, подробнее на сайте https://expert.ru/2016/12/16/promokodyi-osobennosti-preimuschestva-sposob-primeneniya/

Промокоды брошенной корзины

Если вы обнаружите, что все больше клиентов бросают свои тележки, вы можете отправить им электронное письмо с промокодом. Это может послужить хорошим стимулом для клиентов завершить процесс оформления заказа. Однако вам, очевидно, следует потратить время на то, чтобы понять, почему клиенты вообще отказываются от своих тележек. Возможно, вы не сообщаете примерное время доставки? Или, может быть, ваша стоимость доставки слишком высока? Без решения этих проблем предложение промокода станет лишь поводом для решения гораздо более серьезной проблемы. 

Промокоды для публикации в социальных сетях

Если вы хотите увеличить продажи и увеличить свое присутствие в Интернете, предложение промокода вашей целевой аудитории для того, чтобы понравиться или подписаться на вас в социальных сетях, может помочь вам в рекламе из уст в уста. Например, когда клиент делится недавней покупкой продукта в Facebook, вы можете вознаградить его 10% скидкой на следующую покупку. 

В качестве альтернативы вы можете просто придерживаться старого доброго стимула рекомендовать свой бренд друзьям или семье (даже если это не через социальные сети). Вы можете предложить промокод либо клиенту, который направил его, либо другу или родственнику, которого пригласили. Некоторые бренды даже решают сделать его справедливым и поделиться им как с реферером, так и с рефералом. 

Виртуальные события

Если ваш магазин электронной коммерции планирует провести виртуальное мероприятие, такое как, например, мероприятие по покупке видео, вы можете вознаградить тех, кто его посетит, эксклюзивным промокодом. Излишне говорить, что для того, чтобы это было эффективным, фактический код скидки должен быть передан только после мероприятия (или, возможно, ближе к концу прямой трансляции). 

Подведение итогов

Поскольку промокоды можно легко адаптировать к широкому спектру форматов, они часто используются магазинами электронной коммерции. В общем, это относительно простой способ увеличить продажи. 

При этом преимущества использования промокодов время от времени идут дальше, чем просто быстрый всплеск продаж. Если все сделано правильно, они также могут помочь вам повысить лояльность к бренду и отслеживать эффективность ваших маркетинговых кампаний (особенно если вы работаете с влиятельными лицами). От вознаграждений за подписку на информационные бюллетени до скидок для приглашенных друзей — существует бесчисленное множество творческих способов, которые вы можете использовать, чтобы стимулировать свою целевую аудиторию к покупкам вместе с вами и распространению информации о вашем бренде. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Прочные и эстетичные металлические элементы интерьера магазинов
Next post Разница между скидкой и купоном