Как и почему маркетологам следует использовать купонные коды - Деловая Газета Ленинграда и области
Trending Tags

Как и почему маркетологам следует использовать купонные коды

Потребители привыкли ожидать кодов купонов в электронной коммерции. Опытные маркетологи могут использовать коды, чтобы радовать клиентов и отслеживать рентабельность инвестиций своих кампаний.

Всплывающие окна с промокодами стали повсеместными при совершении покупок в Интернете. Большинство почтовых ящиков забито похожими предложениями: используйте MYDAY15 со скидкой 15% в свой день рождения! Используйте MEMORIAL10 при оформлении заказа и получите скидку 10 долларов на ваш заказ в выходные в День поминовения! Подробнее на сайте https://1k.com.ua/kupon-kupony-na-skidki-kak-ekonomit-na-ezhemesyachnyh-rashodah.html.

Промокоды настолько распространены, что многие интернет-покупатели ожидают их и будут искать на таких сайтах, как RetailMeNot или SlickDeals, если они не предложены им перед покупкой. Крис Джонсон, директор по обслуживанию клиентов Vouchercloud, говорит, что во время рецессии тенденция к скидкам усилилась. Теперь потребители знают, что они могут делать покупки по всему миру, чтобы получить лучшую сделку.

«Промокоды — важная часть маркетингового комплекса большинства ритейлеров, и при правильной стратегии они могут принести результаты, которые либо превзойдут ожидания, либо сыграют значительную роль в управлении бюджетом», — говорит Джонсон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Как использовать коды скидок?
Next post POS-терминалы — почему в них стоит инвестировать?