Неожиданный головной убор оказался новым модным трендом зимы: Стиль: Ценности: Lenta.ru - Деловая Газета Ленинграда и области
Trending Tags

Неожиданный головной убор оказался новым модным трендом зимы: Стиль: Ценности: Lenta.ru

The Guardian: балаклава стала новым модным трендом зимы благодаря Ким КардашьянПерейти в «Мою Ленту»Фото: Evgen Kotenko / Globallookpress.com

Головной убор балаклава, который представляет собой закрывающую голову маску с прорезями для глаз, рта или овала лица, стал неожиданным модным трендом зимы 2021 года. Об этом пишет The Guardian.

Журналисты пришли к соответствующему выводу после нового доклада международного сервиса Lyst, специализирующегося на анализе потребительского поведения в индустрии моды. По данным аналитиков, в октябре поисковые запросы пользователей сети со словом «балаклава» выросли на 18 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. О растущем спросе на указанные головные уборы заявил и онлайн-ретейлер подержанной одежды Depop: в течение последних 30 дней интерес покупателей к маскам оказался на 145 процентов выше, чем месяцем ранее.

Материалы по теме

00:0212 ноября 2019

То, что скрыто

Когда-то лицо прикрывали только при болезни и на войне. Почему носить маску стало модно?09:2814 сентября

Нагнули патриархат.

Ирина Шейк в прозрачном платье и Ким Кардашьян без лица — самые эпатажные образы главного бала США

Эксперты Lyst связывают популярность балаклавы с образом телезвезды Ким Кардашьян, который она выбрала для посещения бала Met Gala в Нью-Йорке. На сентябрьском мероприятии ее костюм состоял из черного облегающего комбинезона бренда Balenciaga с полностью закрытым лицом. Как сообщило руководство модного дома, через 48 часов после появления знаменитости на публике спрос на аналогичные маски подскочил на 62 процента. «Благодаря этому «аксессуар фетишистов» остается востребованным на нашей платформе на протяжении нескольких недель», — прокомментировал контент-менеджер Lyst Морган Ле Каер (Morgane Le Caer).

В сентябре стала известна причина возвращения в моду одежды в стиле БДСМ. Так, совладелец фетиш-портала MegaPleasure Лу Остин (Lou Austin) заявил, что популярность фетиш-атрибутики связана с «коллективной травмой», полученной обществом из-за пандемии коронавируса.

Только то, что важно для вас, — в «Ленте дня» в Telegram. Подписывайтесь

Перейти в «Мою Ленту»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Руководство Сбера переедет в новый офис в Москве: Город: Среда обитания: Lenta.ru
Next post Блогерша раскрыла способ быстро отрастить волосы: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru