ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНОГО ГРУЗА

Как внутренние, так и международные перевозки негабаритных грузов — https://www.business-gazeta.ru/article/441643 требуют тщательного и грамотного планирования. При организации негабаритных перевозок необходимо:

  • проверка специалистов в области грузов, планируемых к перевозке,
  • определение категорий и параметров перевозимого груза,
  • выбор способа перевозки и соответствующих транспортных средств, наиболее подходящих к параметрам груза,
  • составление карты оптимального маршрута, где необходимо избегать узких дорог и мостов.

Кроме того, при осуществлении международных грузоперевозок следует учитывать специфику правил и правил дорожного движения. Простым примером может служить тот факт, что во Франции нет ограничений по высоте грузов, но по автомагистралям можно перевозить грузы шириной до 3 м. Другой вариант – использовать водные пути. Международный морской транспорт позволяет осуществлять доставку негабаритных грузов с перегрузкой в ​​портовых терминалах и дальнейшую автомобильную транспортировку. Также необходимо разработать схемы/чертежи крепления груза и технологии погрузки и разгрузки, подготовка пакета документов и разрешений в соответствии со спецификой груза и проектируемым маршрутом, а также — при необходимости — таможенной документации. Обеспечение безопасности также является очень важным аспектом при перевозке негабаритных грузов – в случае их перевозки водители должны иметь достаточный опыт доставки тяжеловесных и опасных грузов. Кроме того, все транспортные средства предварительно проходят строгий контроль, а перевозки должны осуществляться при благоприятных погодных и дорожных условиях. При осуществлении перевозок водители строго придерживаются маршрута, заданного логистикой и скоростным режимом. В некоторых случаях в целях обеспечения безопасности и обеспечения соблюдения скоростного режима груз находится под наблюдением патрульной машины. Проблем с перевозкой негабаритных грузов много, кроме того, в каждой стране она регулируется и решается по-разному, несмотря на то, что такие перевозки влияют на развитие обрабатывающей промышленности, различных отраслей экономики, инфраструктуры. В перевозках негабаритных грузов явно видно преимущество компаний из Евросоюза. Их конкуренты из-за пределов ЕС указывают на отсутствие доступа к соответствующим современным машинам и техническому оборудованию, используемым при перевозке негабаритных грузов, в качестве основного барьера в борьбе за все более и более требовательных клиентов. Производителей тяжелых комплектов, спецмодулей и полуприцепов-платформ в странах за пределами ЕС гораздо меньше, чем в самом ЕС, и они неконкурентоспособны по качеству и функциональности предлагаемых устройств. Другой проблемой является невозможность обеспечения 100% потребностей в перевозках железнодорожным, морским и воздушным транспортом, в том числе в сообщении «от двери до двери», необходимость обхода путепроводов и тоннелей, а также неудовлетворительное состояние дорог и мостов, т.к. в результате чего после преодоления длинных маршрутов техника иногда нуждается в дорогостоящем ремонте. Предприятия из Европейского Союза, в том числе из Германии, Польши, Литвы, Швеции и Дании наиболее конкурентоспособны на рынке нестандартных транспортных услуг. Они реализуют различные проекты ЕС, направленные, в частности, на устранение узких мест в транспорте. Кроме того, планируется совместная деятельность по улучшению качества существующих транспортных связей и созданию новых

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *