Преимущества регистрации компании в Швейцарии - Деловая Газета Ленинграда и области
Trending Tags

Преимущества регистрации компании в Швейцарии

Создание компании в Швейцарии включает в себя ряд действий, в том числе составление устава, заполнение специальных форм в офисе регистрации компании, образцы подписей и копии паспорта. Важно знать, что все процедуры по созданию компании в Швейцарии должны выполняться нотариусом. Поиск места, открытие банковского счета и найм местного бухгалтера также являются частью создания компании в Швейцарии.

Типы компаний в Швейцарии.
Бизнес в Швейцарии иностранными инвесторами осуществляется через капитальные компании, которые, в зависимости от официального языка данного кантона, называются:
Aktiengesellschaft (AG) или Société Anonyme (SA), что является эквивалентом польского языка. акционерное общество,
Gesellschaft mit beschränkter Haftung (GmbH) или Société a Responsabilité Limitée (SARL) является эквивалентом польского общества с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью (Gesellschaft mit beschränkter Haftung) в Швейцарии основано как минимум двумя акционерами с минимальным уставным капиталом 20 000 швейцарских франков. Органами управления компании являются общее собрание акционеров и аудиторы. Компания должна быть представлена ​​как минимум одним резидентом Швейцарии, который может быть членом совета директоров или управляющим директором. Компания GmbH / SARL может быть обязана провести обычный или упрощенный аудит и может отказаться от обязательства проводить такой аудит при определенных обстоятельствах.

Акционерное общество (Aktiengesellschaft) имеет минимальный акционерный капитал в размере 100 000 швейцарских франков. Акционерный капитал может быть разделен на именные акции или акции на предъявителя. На момент регистрации каждая акция должна быть покрыта не менее 20% от ее номинальной стоимости. В случае неденежных вкладов стоимость акционерного капитала должна быть депонирована на счете условного депонирования до регистрации и регистрации компании.

Акционерное общество (AG, SA) имеет уставные органы: общее собрание акционеров, правление и аудиторов. Общее собрание акционеров является высшим органом компании, уполномочено вносить поправки в устав компании, утверждает годовую финансовую отчетность, принимает решения о распределении прибыли компании, увольняет и назначает директоров и аудиторов.

Правление, которое может быть одно- или многопрофильным, уполномочено управлять делами компании. По крайней мере, один из членов правления компании или ее управляющий директор должен проживать в Швейцарии.

Аудиторы контролируют метод проверки бухгалтерских книг и годовой финансовой отчетности компании в соответствии с законом и уставом компании. Аудиторы представляют результаты своей деятельности общему собранию акционеров. Если компании требуется упрощенный аудит, в определенных случаях все акционеры могут принять решение не проводить аудит.

Создание компании в Швейцарии
Для начала нам нужно выбрать название компании, прежде чем начинать процесс создания компании с ограниченной ответственностью в Швейцарии, подробнее на сайте https://offshorensk.ru/. Затем мы должны открыть банковский счет и внести минимальный депозит в уставный капитал (акционерное общество 20 000 швейцарских франков или общество с ограниченной ответственностью 10 000 швейцарских франков). Вам потребуются нотариально заверенные документы: учредительный акт, устав, образцы подписей.

Чтобы получить статус юридического лица, каждая компания, учрежденная в Швейцарии, должна зарегистрироваться в торговом реестре. Для этого учредители должны подать заявление, содержащее следующие документы: устав, образцы подписей членов правления, формы декларации, местонахождение компании, капитал, предмет деятельности. Процедура регистрации может быть проведена курьером, при этом весь процесс занимает от 3 до 5 дней. После выдачи свидетельства о регистрации новой компании коммерческий регистр публикует устав в официальном журнале.

Не каждую компанию, зарегистрированную в Швейцарии, необходимо регистрировать для целей налогообложения. Это зависит от предмета деятельности компании. Однако компании, которые должны зарегистрироваться для налоговой, должны подать заявление в налоговую администрацию. Тот же принцип применяется к регистрации плательщика НДС. Заявление должно включать свидетельство о регистрации, выданное торговым реестром в Швейцарии, и другие документы компании.

Если недавно зарегистрированная швейцарская компания нанимает рабочих, она должна быть зарегистрирована в системе социального страхования. Компания отправляет заявку на регистрацию каждого сотрудника в системе социального страхования. Эта система включает пенсии, страхование по инвалидности, страхование от несчастных случаев на производстве и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Как выбрать ковролин для лестницы?
Next post Какой лучший ресторан в Колобжеге?