Сувенирная продукция с логотипом — особенности и ассортимент
Содержание статьи
Маркетинг помогает управлять покупательским спросом, направляя его в выгодное для производителя товаров либо услуг русло. Одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга является сувенирная продукция с логотипом, которую иногда называют «мерч». Мерчендайз — сувениры с символикой известных брендов, музыкантов, знаменитостей, спортсменов и т. д. Однако и менее популярные компании пользуются этим приемом, поставляя на рынок и используя в качестве бесплатного мерча различного рода сувениры. Концепцию таких промо-презентов, как правило, поручают разрабатывать креативщикам, дизайнерам, идеологам. Специалисты делают полный цикл работ для успешной реализации идеи подарка: проводят анализ целевой аудитории, выбирают изделие для брендинга, создают макет изображения, применяют оптимальную технологию печати. Для расширения информационной составляющей картинки к торговому знаку добавляют сведения о компании — ее название, контакты, слоган.
Когда и для чего пригодится
Брендированные сувениры в зависимости от преследуемых целей и типа мероприятия, для которого изготовлены, могут выполнять разнообразные функции:
- Традиционные подарки. Чаще всего они используются, чтобы поздравить сотрудников, партнеров, клиентов с ежегодными праздниками — Новый год, День Победы, 8-е марта. Ценовой сегмент средний и зависит от состава ЦА — партнерам могут быть заказаны именные презенты, сотрудникам будет достаточно типовых промо-сувениров.
- Мерч для массовых мероприятий. Эти бизнес-сувениры могут быть самыми бюджетными (бейсболки, блокноты, ручки) и раздаются буквально всем участникам. С их помощью популяризация бренда происходит очень быстро, а имидж производителя поднимается выше.
- Именные наборы. Такие подарки заказывают для особых случаев (Юбилей компании, запуск нового производства, презентация прибыльного продукта и т. д.) и вручают лишь важным клиентам, спонсорам, деловым партнерам. С помощью этих презентов легко наладить отношения, показать важность получателя для руководства фирмы.
В процессе подготовки брендинга важным этапом является выбор подходящего изделия, идеально соответствующего вкусам и предпочтениям получателей.
Виды и группы
Выбрать товары для заказа сувенирной продукции с логотипом не составит труда, если изучить каталог интересующей подарочной компании https://f5gifts.ru/. Там могут предлагать не только готовые решения, но и отдельные товарные группы:
- подарки к праздникам: к Новому году, к 23 февраля, Дню победы, Дню защиты детей, Дню медика и т. д.;
- подарочные наборы: с посудой, с внешними аккумуляторами, дорожные, спортивные, для дома, для виски и др.;
- промо-сувениры, вкусные подарки, экоподарки, сувениры на заказ;
- детские, спортивные, сумки и рюкзаки, электроника;
- одежда и обувь, награды, блокноты и ежедневники, посуда, аксессуары.
Под каждый презент клиент может выбрать уникальную упаковку любого размера, расцветки и формы из самых разных материалов: картона, пластика, кожи, льна, дерева, войлока, металла, пробки и т. д.
Где приобрести
Оптимальный вариант для грамотного брендинга — выбор услуг специалистов подарочных фабрик. В подобной организации не только гарантируют реальный рекламный эффект, но и оформят договор о сотрудничестве, укажут сроки поставки и твердые цены. Здесь предоставят персонального менеджера, обеспечат возможность резервирования изделий на складе. Оптовым заказчикам и постоянным клиентам по отдельной договоренности могут быть предложены льготные условия, включающие в том числе скидки, рассрочку, сокращение сроков доставки.