Как правильно выбрать тур для отдыха

В разгаре туристический сезон. Как не ошибиться с выбором туристического агентства, определиться с направлением путешествия и многие другие нюансы приобретения тура. Больше информации на сайте https://www.business-gazeta.ru/article/558464 и советов.

Туроператор и турагент: в чем разница

Успех нашего путешествия напрямую зависит от выбора туристического агентства, ведь именно оно поможет определиться с туром, отелем, сервисом, будет оказывать сопровождение и поддержку. Что необходимо учесть при выборе турагентства, рассказывает наш эксперт – руководитель одного из таких агентств – Елена Соловьева. «Самое главное для туриста – отдохнуть как можно лучше и как можно дешевле. Этим он обычно и руководствуется при выборе туристического агентства», – говорит Елена. Как не прогадать? Сначала разберемся с понятиями.
Туристы часто путают понятия «туристическое агентство» и «туристический оператор». Насколько важно знать, чем они отличаются, при выборе агентства, ведь в рекламных объявлениях звучит и то, и то.

Кто такой туроператор?

Именно он формирует туристский продукт: разрабатывает туристические маршруты, обеспечивая их услугами на любой вкус; заключает договоры с транспортными компаниями, гостиницами, экскурсионными фирмами. Он же устанавливает цену на сформированный тур и занимается его продвижением, организуя, в частности, рекламу. Туроператор может реализовывать туры самостоятельно, а может отдать их на реализацию туристическим агентам.

Турагент занимается продвижением тура и его реализацией, не формируя туристский продукт. Фактически это посредник между туроператором и клиентом.

Бояться этого не надо, ведь практически любой магазин – такой же посредник между производителем и покупателем. Так и здесь – туроператор «производит» тур, турагент его продает. Напомним, что сам оператор также может реализовывать свои туристские продукты.

Читать так же:  Особенности выбора рекламного агентства

Путаница возникает от того, что на деле туроператор зачастую становится и турагентом, реализуя не только свои, но и чужие туры. А турагент, который призван продвигать и реализовывать сформированные туры – выступает в роли туроператора, фактически самостоятельно формируя туристские продукты.

Почему?

Для транспортных компаний, отелей, сервисных служб турфирмы являются оптовыми покупателями, поэтому им предоставляются оптовые цены, которые значительно (в некоторых случаях до 30%) ниже розничных, предлагаемых неорганизованным туристам. Так что в большинстве случаев турфирмы зарабатывают не на наценках, а на скидках.

  • Так что, обратившись в турфирму, мы сэкономим не только время, но и деньги. Да и нервы сбережем.
  • Главное – найти надежную компанию с качественным и профессиональным обслуживанием.
  • И, разумеется, один оператор может работать с несколькими туристическими агентствами, что вновь ставит перед вопросом: как выбрать лучшее.

Еще один нюанс – Российские туроператоры не всегда занимаются формированием турпродукта «с нуля»: зарубежные партнёры предлагают полный пакет услуг, а наш туроператор только добавляет, например, транспортные услуги. В этом случае Российский туроператор, по существу, является агентом зарубежного. Для туриста такая система очень удобна, он «горя не знает» и отдыхает комфортно: в путешествие его отправляет российское агентство, а за рубежом принимает местный партнер. При таком раскладе все возникающие вопросы решаются оперативно и компетентно.

Поскольку туристическое агентство – посредник, то может показаться, что стоимость тура у него выше, поскольку он «накрутит» лишнего, чтобы получить прибыль. Однако агент получает комиссионные от оператора, а не от клиента, поэтому на стоимости услуг посредничество не сказывается.
Конечно, услуги турфирм не бесплатны. Но самостоятельная организация отдыха – занятие довольно сложное и не всегда дешевое.

Читать так же:  Обучение по охране труда: что это, для чего нужно и особенности

 

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *