Плюсы и минусы контекстной рекламы. Что учитывать перед запуском

Плюсы контекстной рекламы

1. Начинает работать сразу

Объявления показываются сразу после того, как вы запустили контекстную рекламу и она прошла модерацию — это обычно занимает максимум один день. Для сравнения, SEO-оптимизация дает первые результаты спустя месяцы.

Это возможность быстрого старта для новых ресурсов с небольшой посещаемостью. В топ органической выдачи они могут попасть нескоро, к тому же он плотно занят более старыми и крупными конкурентами. А контекст крутится уже сейчас и приводит клиентов. Конечно, нельзя всерьез рассуждать в ключе «контекстная реклама vs SEO», но отличия действительно есть.

2. Вы четко понимаете, за что платите

При подборе ключевых слов вы сразу видите рекомендованную ставку за клик по каждому из них. Важно понимать, что это приблизительная информация. Но зато можно получить общее представление о цене клика и уровне конкуренции. В этом довольно мощное преимущество контекстной рекламы на поиске и в КМС.

Вы сами устанавливаете ежедневный бюджет на кампании. А система предупреждает вас о потенциальном охвате по кликам и показам при таких вложениях. Когда же деньги потрачены, в интерфейсе отображаются все расходы на рекламную кампанию. Словом, все максимально прозрачно.

 

3. Это трафик от потенциально заинтересованных пользователей

Благодаря настройкам, реклама показывается не всем, а только тем пользователям, которые похожи на вашу целевую аудиторию. Например, бизнес крутит рекламу по коммерческим запросам — «купить», «заказать», и отминусовывает информационные — «что такое», «как … своими руками». Это сужает аудиторию, но на сайт переходят люди, изначально настроенные на покупку, подробнее https://www.kv.by/information/2019/10/06/1058104-osobennosti-kontekstnoy-reklamy

При размещении в КМС или РСЯ система тщательно отбирает площадки, где будет показываться реклама. Она анализирует интересы пользователя, контент страницы, чтобы он соответствовал вашей тематике, надежность сайта и многое другое.

 

Пример контекстной рекламы на женском сайте о материнстве и здоровье

 

4. Вы сами выбираете кому и где показывать рекламу

При запуске кампании есть множество настроек для того, чтобы реклама показывалась вашей целевой аудитории. Самые простые из них: возраст, пол, устройство, местонахождение пользователя — вплоть до радиуса в один километр. Можно показывать рекламу, например, тем, кто готовится к переезду.

Если речь о КМС, то система сама подбирает подходящие площадки. Но вы всегда можете удалить любой сайт из списка, если заметите, что с него поступает нецелевой трафик.

 

5. Можно определить эффективность рекламы

Рекламодатель видит подробную статистику не только в Google Ads и Яндекс.Директ, где настраиваются кампании, но и в системах аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрике. Благодаря этому можно увидеть, как взаимодействуют пользователи с каждой из кампаний, сколько из нее было переходов за интересующий период, как отработали ключевые слова, сколько стоил клик и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *