Профессия SMM-специалист: что нужно уметь

Вакансии SMM-специалиста пользуются спросом в организациях. В чем же причина такого растущего спроса на профессию? Ответ прост: бурное развитие интернет-маркетинга. На онлайн-продвижение тратится все больше средств, вместе с этим увеличивается и количество вакансий, связанных с данной областью.

Чтобы стать SMM менеджером с нуля не обязательно учиться на маркетолога в университете. Сегодня можно найти хорошие онлайн-курсы в интерра школа  по специальности. За 6-8 месяцев вы с нуля освоите новую востребованную профессию и возьмете в работу первые заказы. Некоторые экспресс-программы длятся по 2-3 месяца. Пройденные курсы по этим направлениям тоже будут плюсом для резюме и помогут реализоваться в профессии.
Если вы еще только присматриваетесь к курсам, можно параллельно начать читать профессиональную литературу. Изучив терминологию и базовые понятия будет проще освоиться на курсах и влиться в учебный процесс.

Кто такой SMM-менеджер?

Это специалист, который занимается продвижением аккаунтов рекламодателей в соцсетях и привлечением внимания интернет-пользователей к бренду. У любого крупного предприятия есть страницы в социальных сетях, которые необходимо вести. Именно SMM-специалист формирует имидж компании на онлайн-платформах.

Чем занимаются SMM-специалисты?

Они работают не только с социальными сетями, фото- и видеохостингами, но и с сервисами, используемыми для отзывов, обсуждений, обзоров. Каждая площадка имеет свои особенности, которые SMM-маркетологи учитывают. Используемых специалистами инструментов много, перечислим основные из их числа:

  • Создание официальной страницы и ее продвижение.
  • Проведение интерактивных мероприятий.
  • Разработка информационной площадки.
  • Распространение вирусного контента.
  • Задействование лидеров мнений.
  • Использование общих инструментов продвижения.
  • Ведение аккаунтов представителей компании.
  • Профессионализм специалиста определяет умение задействовать разные инструменты продвижения.
Читать так же:  Стоит ли идти работать курьером в Яндекс Еда?

Рассмотрим этапы работы SMM-менеджера:

  • Определение стратегии.
  • Создание различного контента.
  • Раскрутка аккаунта.
  • Взаимодействие с аудиторией.
  • Анализ полученных результатов.

Специальность SMM-менеджера рассмотрим плюсы:

  • Востребованность.
  • Зарплата.
  • Творческий подход.
  • Возможность перейти на смежную специальность.
  • Отсутствие требования о высшем образовании.
  • Удаленная работа.
  • Гибкий график.

Маркетинг в социальных сетях развивается с невообразимой скоростью. Работа SMM-специалиста востребована на сегодняшний день как никогда раньше. С помощью онлайн-продвижения организации могут привлечь огромное количество клиентов, именно поэтому они нуждаются в хорошем специалисте.
Отличие СММ менеджера от СММ специалиста и администратора
СММ менеджер — это специалист широкого профиля. Он одновременно занимается дизайном, копирайтингом и продвижением, либо руководит командой профессионалов. Его нанимают не только для ведения социальных сетей, но и для их раскрутки.

SMM администратор — поддерживает активность в аккаунте или сообществе. Он наполняет соц. сети контентом, следит за комментариями, удаляет спам. В отличие от SMM менеджера он не ищет точки роста и не разрабатывает стратегию продвижения.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *